Статистический исследование финансового состояния предприятия ООО Инфора на основе имитационной модели
Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятий направлено в первую очередь на повышение их конкурентоспособности. В настоящий момент одним из направлений развития экономики страны является повышение конкурентоспособности бизнеса и интеграция российских предприятий в мировые процессы.
В тоже время, макроэкономическая ситуация в стране подвержена серьезным колебаниям, инфляция обуславливает высокие процентные ставки, в связи с чем производственные предприятия и коммерческие компании ищут новые эффективные формы организации системы управления маркетинговой деятельностью предприятия. Наметившийся экономический подъем стимулирует проведение разработок по этой тематике. Одной из приоритетных задач в этом контексте является создание дееспособной системы управления маркетингом предприятия при наличии случайных возмущений. Система управления маркетингом направлена на обеспечение конкурентоспособности предприятия, и в этом контексте качество управления маркетингом занимает ведущее место.
Основным стимулом к финансированию маркетинговых мероприятий является превышение увеличения дохода над увеличением издержек, к которым прибавляются издержки на маркетинг. А если точнее, то разница между доходом и издержками всегда и была основной силой, толкавшей к применению маркетинговых методов в сбытовой деятельности.
Управление в современном мире становится все более трудным делом, поскольку организационная структура общества постоянно усложняется. Эта сложность объясняется характером взаимоотношений между различными элементами организаций и физическими системами, с которыми они взаимодействуют. Хотя эта сложность существовала давно, только сейчас приходит понимание ее истинного значения. Теперь становится очевидным, что изменение одной из характеристик системы может легко привести к изменениям или создать потребность в изменениях в других частях системы.
В связи с этим одним из наиболее важных и полезных орудий анализа сложных процессов и систем стало имитационное моделирование.
По существу, каждая модель или представление вещи средствами, отличными от ее реального содержания есть форма имитации. Имитационное моделирование является весьма широким и недостаточно четко определенным понятием, имеющим очень большое значение для лиц, ответственных за создание и функционирование практически любых систем. Вместе с тем, сама идея имитационного моделирования проста и в то же время интуитивно привлекательна.
На основе имитационной модели можно построить самые точные и действенные методы анализа и прогнозирования показателей эффективности бизнес-процессов. Тем не менее, нужно быть осторожным и не использовать некорректные процедуры анализа и моделирования, которые могут привести к неточным результатам.
В основе системы управления маркетингом предприятия лежит работающая модель, копирующая текущую деятельность промышленного предприятия. Это достигается путем прохождения через возможные события в режиме сжатого времени с одновременным отображением хозяйственной деятельности в цифрах. Так как программное обеспечение, реализующее имитационную модель бизнес-процесса, отслеживает статистические параметры ее элементов, оценка эффективности процесса может быть получена только на основе анализа соответствующих выходных данных. Маркетинг услуг менее изучен и применим в нашей стране, чем маркетинг товаров, и поэтому нуждается в постоянном исследовании, разработке и внедрения в практическую деятельность. Качество услуги и, следовательно, в какой то мере ее конкурентоспособность, определяются только после ее оказания конкретному потребителю. Вышеприведенные высказывания и определяют актуальность исследования.
Актуальность и необходимость решения данных управленческих проблем для становления экономики в период перехода к экономическому росту определила выбор темы исследования: Статистический анализ финансового состояния предприятия ООО «Инфора» на основе имитационной модели
.
Целью исследования
является разработка
имитационной модели анализа финансового состояния предприятия для
совершенствования
эффективности управления предприятием и повышения его конкурентоспособности.
Достижение поставленной цели было обеспечено решением основных задач исследования.
. Изучение экономической деятельности предприятия ООО
«Инфора» с целью совершенствования
эффективности управления предприятием и повышения его конкурентоспособности.
2. Исследование методов статистического анализа, оценивающих эффективность финансовой деятельности предприятия.
. Построение имитационной модели, диагностирующей и прогнозирующей финансовые показатели предприятия.
. Проверка экономической эффективности предложенной имитационной модели на предприятии ООО
«Инфора».
Предполагается, что существует возможность создания универсальной модели системы управления маркетингом предприятия в современных социально-экономических условиях, базирующаяся на процессном управлении и модельных экспериментах, которая обеспечивает повышение качества управления маркетингом и конкурентоспособность предприятия.
Объект исследования.
Экономическая деятельность предприятия ООО «Инфора» в современных социально-экономических условиях.
Предмет исследования.
Статистический анализ финансовой деятельности предприятия.
статистический экономический модель имитационный
Статистический анализ финансового состояния предприятия ООО «Инфора»
- Функция и экономическая деятельность предприятия ООО «Инфора»
- Методы статистического анализа деятельности предприятия
- Математическая модель оценки и анализа финансового состояния предприятия
- Технологии проектирования имитационных моделей предприятия
- Разработка статистической имитационной модели по оценке и анализу финансового состояния предприятия
- Экономическая эффективность внедрения имитационной модели, анализирующей финансовую деятельность ООО «Инфора»