Методологический инструментарий к решению проблемы совершенствования социально-психологического климата
. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном состоянии кадров, их развитии и движении.
. Постоянное улучшение деловых качеств, руководителей и специалистов с целью подбора кадров, на замещение должностей и создание резерва кадров.
Основными функциями менеджера по персоналу является:
. Постоянно изучает и определяет перспективную и текущую потребность предприятия в руководящих кадрах и специалистов, служащих и рабочих.
. Оформляет прием, перемещение и увольнение работников в соответствии с Трудовым кодексом и требованием режима.
. Оформляет документы для выезда работников за границу по служебным и другим вопросам.
Также менеджер по персоналу занимается учетом и отчетностью:
. Ведет документальное оформление приема, перемещения и увольнения, а также персональный учет личного состава, оформляет и ведет личные дела, систематически пополняет их материалами, характеристиками работников.
2. Оформляет, хранит и выдает трудовые книжки личного состава, вносит в них необходимые записи в соответствии с действующим законодательством и инструкции о порядке ведения трудовых книжек.
3. Ведет учет трудового стажа работников, дающего права на выслугу лет, а также стажа на получение льготной пенсии и оплаты листков нетрудоспособности.
Также в компетентность менеджера по персоналу входят психологические аспекты взаимодействия с сотрудниками, организация тренингов для работников салона.