.Организация посреднической логистики в торговле
При объединении потребителей за торговыми зонами и зонами обслуживания, а также платежеспособностью, определяются требования потребителей к структуре комплекса и других факторов.
Выполняется этап микросегментации, когда разрабатывается тактика ответных действий на рынке, согласовывается и корректируется механизм производства и реализации логистических услуг.
Используют различные формы создания сервисных логистических организаций. В некоторых странах распространена форма организации закупок или распределения, которая позволяет поставщикам и потребителям взаимодействовать в перевозках, пользовании составами или с другими логистическими посредниками. Согласно договорных условий транспортные компании, склады общего пользования и другие участники процесса предоставляют заказчику согласованный ранее комплекс логистических услуг (транспортировка, экспедиционное, информационное и иное обслуживание).
Срок такого соглашения варьируется от 2 до 5 лет. По этому договору и созданной на его основе логистической подсистемой ответственность за эффективную эксплуатацию полученных в пользование транспортных средств, складских помещений и других логистических мощностей, а также трудовых ресурсов ложится на заказчика. Основные принципиальные отличия логистической организации торговли от традиционной - это потенциальная возможность получения эффекта интеграции усилий всех участников процесса физического перемещения товаров в сфере коммерческого посредничества.