Анализ рекламном кампанию автосалона "Ауди ТТ"
Заключение
Управление качеством на предприятии - это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей.
Оценить уровень качества этой продукции можно по качественным и количественным признакам. Если они соответствуют стандартам, то продукцию следует сертифицировать. Конечная цель проведения сертификации - это не только повышение качества продукции и услуг, но и гарантии безопасности живущим сегодня и сохранение здоровой среды обитания для тех, кто будет жить завтра.
Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции - не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентоспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления - системой управления качеством.
Приложение
Опросник 1
Уважаемые посетители автосалона "Ауди ТТ" просим Вас ответить на несколько вопросов по 5-ти балльной шкале
Параметр |
Оценка |
1. Реклама на телевидении | |
Яркость |
3 |
Продолжительность ролика |
4 |
Запоминаемость рекламного текста |
4 |
2. Реклама на баннерах | |
Яркость изображения |
5 |
Контрастность |
4 |
Видимость текста |
3 |
Месторасположение |
5 |
Опросник 2
Уважаемые посетители автосалона "Ауди ТТ" просим Вас ответить на несколько вопросов по 5-ти балльной шкале
Параметр |
Оценка |
1. Реклама на телевидении | |
Яркость |
5 |
Продолжительность ролика |
4 |
Запоминаемость рекламного текста |
4 |
2. Реклама на баннерах | |
Яркость изображения |
5 |
Контрастность |
3 |
Видимость текста |
4 |
Месторасположение |
4 |