Понятие персонала офиса и качества работников офиса
Персонал офиса - специалисты по различным видам деятельности, работающие в офисе и реализующие его функции.
К основным качествам работников офиса следует отнести:
1. Клиентоориентированность. Важно, чтобы клиент, войдя первый раз в офис компании, почувствовал себя как дома и захотел вернуться снова. (От этого во многом зависит в том числе и успех бизнеса.) Приветливое лицо офис-менеджера, его обходительность, вежливость и хорошие манеры - вот то, что может привлечь посетителя.
2. Сообразительность, отличная память. Так как занимающиеся работой референта, офис-менеджера и помощника руководителя, как сервер, ежедневно пропускают через себя несколько мегабайт информации, важно всю эту информацию держать в голове.
. Аккуратность. Все документы по папочкам, все звонки в журнал, вся корреспонденция зарегистрирована. В офисе порядок и уют, все сотрудники обеспечены канцтоварами, вся техника функционирует исправно.
. Грамотная речь. Особенно важна для секретарей и ресепшионистов, которые ведут телефонные переговоры и принимают гостей офиса. Компании, работающие с иностранными клиентами, требуют еще и владения иностранными языками. Желательно двумя. Кстати, может пригодиться этот навык еще и в выполнении функции переводчика - при необходимости.
. Приятные внешние данные.
. Сдержанность. Между двух огней - руководителем и клиентами - иногда приходится несладко. Важно не терять самообладание и выдержку.
Умение ставить задачи. Пусть и не слишком сложные, но координирующие работу всех сотрудников[17,185].