Предпосылки и причины появления Корпоративного Университета
Усиленное внимание российских компаний к этой теме вызвано их ясным пониманием того, что развитие топ-менеджеров дает мощнейшее конкурентное преимущество компании.
3.
Создание единой системы развития персонала как элемента стратегии. Все прекрасно знают, как важно развивать персонал и какие преимущества это дает как для бизнеса в целом, так и на рынке труда (для высокого места в рейтингах лучших работодателей). Но от осознания к реализации переходят далеко не все.
Несмотря на то, что система развития персонала напрямую идет от стратегии и потребностей бизнеса лишь у 26% компаний (в остальных случаях КЦО работают в значительной степени на основе потребностей сотрудников), все респонденты отметили важность смещения фокуса в оценке потребностей обучения с частных пожелания сотрудников на анализ потребностей бизнеса.
Факторы успеха Корпоративного Университета:
· Взаимодействие с поставщиками;
· Учебные планы;
· Бюджет;
· Организационная структура;
· Оценка эффективности;
· Методы обучения;
· Маркетинг и коммуникации;
· Логистика;
· Вовлеченность топ-менеджеров.[6]