Преимущества и недостатки автошколы «Мотор»
Сроки стратегического планирования.
Учитывая текущее состояние дел в автошколе, количество заказов и тенденции развития технологий будет выбран двухлетний период
1. Генеральная цель.
В течение 2-х лет отказаться от разработки двух электронных продуктов, перевести их на единую интегрированную платформу, сделать продукт современным и качественным, требующим малых трудозатрат на сопровождение.
Декомпозиция генеральной цели. Определение ключевых целей по функциональным подсистемам.
- Завершить реорганизацию структуры
- Введение в отдельную должность аналитиков и проектировщиков.
- Повысить профессиональный уровень сотрудников
- Создать систему обучения вновь принятых сотрудников
- Внедрить систему аттестации сотрудников
- Организовать процесс повышения профессиональной подготовки кадров
- Проведение тематических семинаров
Формализовать процессы.
- Разработать должностные инструкции, ввести четкое разграничение полномочий
- Перейти к грамотной, качественной и формализованной постановке задач
- Организовать процесс документирования производимых работ
- Стандартизировать процессы планирования и отчётности
Преимущества автошколы «МОТОР»:
1. Удобное время посещения теоретических занятий с 18.00-19.30.
2. Возможность оплачивать курсы частями.
. Теория преподается на высоком уровне (много положительных отзывов о преподавателе теоретического материала Жильцова В.А.)
. все вопросы детально рассматриваются;
. дополнительная работа с отстающими учениками
. четкость и профессионализм в изложении материала;
. ежедневная проверка знаний по пройденному материалу;
. квалифицированный подход к каждому обучающемуся
К недостаткам можно отнести следующее:
Динамичный рост предложений услуг, и как следствие, рост клиентской базы, не подкреплённые структурными изменениями и достаточным количеством персонала, могут привести к авральному режиму работы автошколы, и, как следствие, снижению качества услуг некоторому оттоку кадров. Расширения штата автошколы в достаточно короткий срок, что в свою очередь может быть связано с трудностями в обучении, адаптации сотрудников, а также существенно увеличит расходы.
Надо очень серьёзно прорабатывать данные вопросы во избежание негативного влияния.
Усовершенствования недостатков:
1. Ввести многоуровневые системы тестирования и контроля качества услуг.
. Разработать систему аттестации сотрудников.
. Проводить ей с установленной периодичностью.
. По результатам принимать решение об обучении, премировании, повышении в должности, расширении полномочий.
. Доработка внутренней ИС компании. Ведение отчетности, контроль выполнения и занятости, сравнительный анализ.
Заключение
Реорганизация структуры на данном этапе является очень важным шагом к совершенствованию деятельности автошколы. Реорганизация структурных подразделений позволит существенно улучшить качество предоставляемых услуг. Благодаря четко распределённых между сотрудниками полномочий повысится эффективность труда и исключается дублирование функций. Это позволит исключить неэффективное использование времени сотрудников. Внедрение системы управления проектами позволит всегда иметь качественную и своевременную информацию, появится ответственный за результат. В целом при тех же кадровых ресурсах компания сможет выполнять больший объем работ и улучшить качество услуг.
Разработка планов позволит компании видеть свои перспективы и планировать распределение ресурсов. Это позволит отойти от аврального режима работы, выбрать вектор развития и следовать поставленным целям. Системы отчётности и контроля помогут иметь объективную картину распределения ресурсов и степени выполнения задач, а также помогут оперативно перераспределять усилия в случае необходимости. Всё это в конечном итоге позволит своевременно предлагать востребованные услуги для удовлетворения пожеланий клиентов.