Общая характеристика организации и анализ целей
ТК «Петрович» - крепко стоящая на ногах компания, лидер по поставкам сыров, молочной и масложировой продукции для оптовых и розничных торговых предприятий Челябинска, области, соседних регионов.
Компанию отличают:
ü своевременная поставка товара,
ü индивидуальный подход к каждому клиенту,
ü широкий ассортимент продукции,
ü конкурентоспособные цены
ü гибкая система скидок.
Компания использует гибкие современные схемы сбыта - от крупного опта до собственной розничной сети. В Челябинске сбытовую сеть представляют:
ü центральная оптовая база (работа с оптовиками Челябинска)
ü отдел региональных продаж (работа с оптовиками Челябинской области)
ü городской филиал (работа с сетями и магазинами)
ü отдел мелкооптовых продаж (мелкооптовые боксы на всех крупных рынках Челябинска)
ü отдел розничных продаж (фирменные отделы в торговых комплексах города)
Сегодня в Челябинске действуют 19 мелкооптовых и 28 розничных фирменных отдела. Доставка свежей продукции на них осуществляется каждый день с учётом потребностей ассортимента. В настоящий момент около 150 человек работают сегодня по розничным продажам, заключая порядка 4 тысяч сделок в день. Ежемесячный оборот продукции достигает двух с половиной тысяч тонн. В городах Челябинской области и соседних регионах организована работа торговых представительств.
Вся продукция доставляется на рефрижераторах, в отделах также установлено современное холодильное оборудование, позволяющее соблюдать нормы хранения продукции.
Компания организует дегустации новинок для товароведов в магазинах и розничных покупателей на собственных торговых точках.
В целях продвижения продукции проводится обучение персонала как своих, так и клиентских розничных магазинов правильной нарезке, выкладке сыра и другой продукции.
Миссия компании: Баланс качества и цены. Мы всегда делаем ставку на качественный продукт, создающий солидную репутацию и доброе имя.
Общей стратегической целью компании является постоянное улучшение качества и расширение ассортимента предоставляемых товаров.
Стратегические цели:
. Предоставление качественных товаров, полностью удовлетворяющих потребности и желания клиентов;
. Повышение конкурентоспособности;
. Повышение статуса и имиджа компании;
. Введение гибкой системы скидок для постоянных клиентов;
. Повышение лояльности клиентов и привлечение новых сегментов рынка;
. Выход на международный рынок.
Финансовые цели:
1. Занятие 30% рынка продажи сыров г. Челябинска
2. Увеличение числа клиентов в среднем на 3-4 человека в день за период с 01.11.08 - 01.01.09 и следовательно, увеличение прибыли;
. Увеличение прибыли в 2009 году по сравнению с 2008 на 15%;
. Стабильный доход в периоды экономических спадов;
. Признание прочного финансового положения компании.
Данные цели сформулированы четко, ясно, конкретно, достижимо по времени, релевантно (т.е. по принципу smart), что безусловно положительно скажется на деятельности компании в целом.