Характеристика отдельных должностей
В данном разделе необходимо описать должностные обязанности некоторых сотрудников, например офис-менеджера и секретаря.
Должностные обязанности офис-менеджера:
1. Прием звонков, факсов и электронной почты;
2. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов;
. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу;
. Создание кадрового резерва;
. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации для персонала и новых кадров;
. Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям, подготовка отчетов по соответствующим вопросам;
. Определение финансовой структуры предприятия и его потребностей в денежных средствах;
. Выявление альтернативных финансовых источников и их оценка;
. Практическое получение финансовых ресурсов из выбранных источников;
. Контроль за использованием полученных денежных средств;
. Кадровое делопроизводство;
. Начисление заработных плат и разработка компенсационных схем, заполнения сопровождающих документов (трудовые книжки, договора и личные дела);
. Оптимизация организационной структуры компании;
Подготовка отчетности: заполнения различных программ по учету заказчиков, заполнение бумажных форм учета, составление графиков и планов