Конкуренты
В результате исследования было сделано предположение, что в условиях неудовлетворенного спроса и практически отсутствующей конкуренции фирмы-производители суши уделяли недостаточно внимания качеству производимого ими продукта, не стремясь совершенствовать его. Поэтому, в принципе, спрос так и остался неудовлетворенным, поскольку продукт не соответствовал требованиям потребителей, сформировав искаженное представление о товаре.
Фирма «Sun» учла и исправила все недочеты существующих фирм-конкурентов, акцентировав внимание на качестве и эстетике продукта и упаковки.
Прогнозируется возможность выхода «Sun» в лидеры, а также формирование дополнительного спроса, и, как следствие, увеличение доли рынка.
В качестве конкурентов также можно рассматривать суши-бары г. Саратова. Однако они не представляют большой угрозы, в силу того, что ориентированы на более высокообеспеченные слои населения и посещение суши-баров представляют собой эстетический элемент отдыха, а не средство удовлетворения физиологической потребности (в пище). Поэтому отнесем их условно к товарным конкурентам, которые производят аналогичный товар, но предлагают его другой категории потребителей.
Нередко на саратовском рынке можно увидеть по соседству с «корейскими» салатами наборы-суши, упаковки которых не содержат информации ни о товаре, ни о производителе. Такой товар не вселяет доверия потребителям и практически не пользуется спросом. Что позволяет исключить их производителей из ряда наших конкурентов.
Маркетинговый план