Модель расхождения качества услуг
При переводе действует следующая схема:
Рис. 3.1
Внедрение СМК предполагает вложение средств, которые в дальнейшем окупаются и приносят прибыль (практика внедрения СМК показывает получение результатов минимум через полтора года).
Работы по внедрению СМК на ОсОО «Zamat.kg» находятся на этапе разработки основного комплекса документов СМК.
В ОсОО «Zamat.kg» пока не существует отдел качества, но есть менеджер по качеству, который несет ответственность за качества услуг в ОсОО «Zamat.kg». Сам менеджер по качеству живет в городе Стамбуле, но приезжает в город Бишкек, чтобы проверить, как работает компания. В ближайшем будущем они собираются, открыть отдел качества у себя на предприятии, так как на сегоднешнный день без СМК не одно предприятие не может существовать. И для того чтобы выйти на мировой рынок им надо иметь качественные услуги, чтобы иметь спрос.
В обязанности менеджера по качеству входит:
оценка эффективности действия системы обеспечения качества и разработка предложений по ее совершенствованию;
организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников;
принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей;
выполнение мероприятий по разработке, внедрению и постоянному улучшению СМК;
Участвовать в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК).
Цели и задачи в области качества:
Завоевание и поддержание доверия Потребителей путем предоставления широкого выбора качественных услуг электросвязи на основе внедрения передовых технологий и продуманной маркетинговой политики;
Повышение качества сервисного обслуживания Потребителей, сведение к минимуму количества обоснованных жалоб, претензий и рекламаций.
Обеспечение технического уровня предоставляемых услуг, соответствующего или превышающего уровень ведущих предприятий и компаний, действующих в сфере предоставления услуг;
Обеспечение доступности, стабильности, и комплексности услуг.
Вышеупомянутый порядок установления целей касается всех работников, от директоров подразделений до нижестоящих исполнителей, с последовательным преобразованием их в цели по качеству на каждом уровне внутри ОсОО «Zamat.kg».