Методологический инструментарий к решению проблемы совершенствования социально-психологического климата
Менеджер занимается аналитикой, отчетностью, рекламой, установлением цен на услуги и продукцию, их формированием, а также вопросы финансирования новых проектов.
Бухгалтер осуществляет ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составляет налоговую и бухгалтерскую отчетность, контролирует движение денежных средств, товароматериальных ценностей, основных средств, товаров.
Должность менеджера по управлению персоналом появилась сравнительно недавно, в его компетенцию входит работа с персоналом, его подбор, отбор и найм, расстановка и адаптация персонала, также психологические аспекты работы с персоналом.
В соответствии с должностной инструкцией администратора (приложение) основными его задачами являются осуществление руководства и координации деятельности салона, связанные с обслуживанием клиентов, ведением розничной торговли косметическими средствами. Осуществляет контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, сокращение издержек. Несет личную материальную ответственность за сохранение оборудования и препаратов. Ведет учет, составляет отчетность по расходу материалов в процессе деятельности салона. Принимает оплату за оказанные услуги от клиентов, работает на ККМ.
Специалисты салона красоты должны иметь специальное профессиональное образование.
Мастера-парикмахеры - диплом о первичном образовании (разряд не менее 4-го), диплом о повышении квалификации в специализированных учебных центрах, стаж работы по специальности не менее 1 года.
Косметологи - диплом о среднем медицинском образовании, сертификат о праве осуществления косметологической деятельности.
Мастера маникюра и педикюра - диплом о среднем медицинском образовании, диплом об обучении в специализированном учебном центре.
Все специалисты салона красоты должны регулярно повышать свою квалификацию, знать и уметь работать профессиональными косметическими средствами и оборудованием.
В обязанности уборщицы входит обеспечивать чистоту помещений, регулярно проводить генеральные уборки кабинетов в соответствии с графиком, обрабатывать дезинфицирующим раствором стены, пол, потолок помещений и места общего пользования в соответствии с санитарными требованиями, стирать и утюжить белье, используемое в рабочее время (халаты, простыни, полотенца, салфетки).
Как и большинство российских компаний, ЦКиЗ «Ассоль» имеет специально разработанную систему норм и правил поведения сотрудников. Главное правило при работе является соблюдение трудовой дисциплины, доброжелательное отношение к каждому клиенту и индивидуальный подход, также хорошие отношения внутри коллектива.
Миссию Центра Красоты и Здоровья «Ассоль» можно сформировать следующим образом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов в услугах по уходу за собой, путем оказания парикмахерских, косметологических и других услуг, отвечающих последним веяниям моды, а также оказание консультационных услуг в данной области, за счет применения новейшего оборудования и индивидуального подхода к каждому клиенту.
Лозунг компании - «Ассоль - мечты сбываются…»
Технологический процесс обслуживания клиента в ЦКиЗ «Ассоль» делится на 5 фаз.
Первая фаза - контакт с клиентом. Первым клиента встречает администратор, его задача продемонстрировать доверие и заботу по отношению с клиентом.
Вторая фаза - сбор информации и консультирование клиента. Для того чтобы понять потребности клиента, мастер задает ему несколько вопросов.
Третья фаза - предоставление плана. Мастер убеждается в том, что он правильно понял желание клиента и, используя свои профессиональные знания, дает рекомендации и обсуждает наличие возможных проблем при обслуживании.