Оборонительная стратегия организации
Таблица 1 - Перечень основных видов товаров
№ |
Наименование товара |
Цена (руб.) |
1 |
Сотовые телефоны |
900-15000 |
2 |
Сумочки (кожаные) |
250 |
3 |
Чехлы (кожаные) |
150 |
4 |
Чехлы (силиконовые) |
60 |
5 |
Шнурки |
40 |
6 |
Брелоки |
50 |
7 |
Гарнитура |
300-500 |
8 |
Автомобильное зарядное устройство (АЗУ) |
100 |
9 |
Сетевое зарядное устройство (СЗУ) |
100 |
10 |
Аккумуляторные батареи |
300 |
11 |
Дата-кабель |
300 |
12 |
Сим карта «БВК» |
100 |
13 |
Сим карта «ТЕЛЕ 2» |
90 |
14 |
Карты экспресс оплаты |
50-1000 |
15 |
Футляры |
200 |
16 |
Bluetooth |
500 |
17 |
Корпуса |
150 |
18 |
Подставки |
150 |
19 |
Сменные панели |
150 |
20 |
Бижутерия для сотового телефона |
50-150 |
21 |
Наклейки |
20-50 |
Проведём анализ рынка сбыта. Анализ потребителей позволяет получить подробные сведения о существующих группах покупателей, мотивах совершения покупок. Цель такого изучения - определить для компании сегмент наиболее интересных из потенциальных потребителей и использовать эту информацию при разработке стратегии маркетинга.
Для российского рынка мобильной связи заканчивается путь экстенсивного развития, он близок к насыщению по основным параметрам и потому находится в состоянии некоторой нервозности. Сегодня перед ритейлерами сотовой аппаратуры и операторами подвижной связи встает вопрос дальнейшего развития при сохранении высоких финансовых показателей, к которым они привыкли.
По сведениям Мининформсвязи России, на конец февраля 2006 года количество абонентов сотовой связи в нашей стране приблизилось к 130 млн, то есть обеспечено сотовой связью оказалось почти все население страны, включая грудных младенцев. Число пользователей на 100 жителей, или так называемый уровень проникновения сотовой связи, составляет, по различным оценкам, от 87% до 89%, а к 2008 году ожидается полный, 100-процентный, охват. В связи с этим стратегия сотовых компаний должна меняться, так как падение роста рынка в ближайшие два года, по прогнозам Мининформсвязи, может составить 14-15% по сравнению с 2004-2005 годами (с 20% до 5-6%). Согласно расчетам специалистов министерства, ежегодный прирост объема доходов от услуг сотовой связи в 2007-2008 ожидается на уровне 20 млрд. руб., тогда как в 2005 г. он составил 70 млрд. руб., а в 2006-м ожидается на уровне 60 млрд.