Сущность и направления инновационной деятельности организации (характеристика организации)
Высокое качество товаров и услуг в магазинах «Техносила», перспективный торговый формат, каждодневная забота о покупателях, а также уникальный подход к торговому процессу позволяют торговой сети успешно развиваться и осваивать новые рынки, укрепляя свои позиции по всей России.
Органы управления эмитента, предусмотренные учредительными документами эмитента:
В соответствии с Уставом предприятия органами управления Общества являются:
Общее собрание Участников;
Единоличный исполнительный орган - Генеральный директор.
Генеральный директор предприятия - Галкин Дмитрий Эмильевич.
Краткая история предприятия:
Первый магазин сети был открыт в середине 1993 года в Москве. Единый бренд «Техносила» появился в 1997 году - все магазины под разными названиями стали носить одно имя. За первые шесть лет работы сети в столице открылось 9 магазинов.
В середине 1999 года в сеть также вошли 8 магазинов «Диал Электроникс» - к этому времени сделка по слиянию с конкурирующей сетью была окончательно завершена.
В декабре 2002 года сеть пополнилась еще одним - самым большим магазином - площадью около 5 000 кв. м., расположенном в торгово-развлекательном центре «МЕГА Мол».
Региональную экспансию Торговая сеть начала в 2001 году. На сегодняшний день активный выход в регионы - приоритетное направление деятельности Торговой сети «Техносила».
Первые региональные магазины были открыты в центре Санкт-Петербурга и в Екатеринбурге. В 2007 году сеть «Техносила» вышла в 19 новых городов. Гипермаркеты сети появились как в крупных городах, в частности, в Новокузнецке, Омске, Челябинске, так и в небольших российских городах, таких как Ноябрьск, Воркута, Горно-Алтайск. В прошедшем году «Техносила» особый упор в своем развитии сделала на рынке Сибири, открыв в этом регионе 8 собственных гипермаркетов. Это позволило сети занять порядка 11% розничного рынка электроники и бытовой техники сибирского региона. В 8-ми российских городах «Техносила» открыла по второму, третьему и т.д. магазину сети: в Москве, Воронеже, Набережных Челнах, Новосибирске, Пензе, Самаре, Туле и Ульяновске. Всего в 2007 году под брендом «Техносила» было открыто 114 магазинов, 30 из которых были открыты по программе собственного развития сети, а 84 заработали по франчайзинговой схеме. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в 2007 году, составила порядка 105 тыс. кв. метров, включая площадь магазинов-франчази порядка 27 тыс. кв. метров. С учетом развития сети в 2007 году, общая торговая площадь магазинов «Техносила» на конец прошлого года составила более 265 тыс. кв. метров. В 2007 году активно развивалась франчайзинговая программа сети. Купить бренд «Техносилы», технологии и стандарты сети смогли партнеры из 82 российских городов и сёл с населением менее 100-150 тыс. человек. В прошлом году именно с франчайзинговой программой «Техносила» вышла на рынок Дальнего Востока, открыв первый магазин в Хабаровске.
В первом квартале 2008 года были открыты по франчайзинговой программе 29 магазинов, кроме того, открылось 5 Интернет-магазинов, это является перспективным торговым направлением.
Рыночная позиция компании:
«Техносила» входит в тройку лидеров рынка ритейла электроники наряду с Эльдорадо и М-Видео.
«Техносила» позиционирует себя как сеть магазинов для среднего класса и среднего класса+, с широким ассортиментом товаров и сопутствующих услуг. Торговая сеть уделяет большое внимание высоким стандартам качества обслуживания. В магазинах к услугам клиентов - предпродажная подготовка товара, гарантийное и послегарантийное обслуживание, пункты обмена валют, бесплатные каталоги с новинками рынка и специальными предложениями для покупателей, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а также продажа техники в кредит. Большое значение в сети придают качеству обслуживания клиентов. В этой связи для всех сотрудников регулярно проводятся тренинги, посвященные как технологиям продаж, так и техническим особенностям каждой категории товара.
В планах Торговой сети увеличивать занимаемую долю рынка за счет регионального развития и поддержания широкого ассортиментного ряда товаров и услуг.
«Техносила» входит в тройку лидеров рынка ритейла электроники наряду с Эльдорадо и М-Видео.
«Техносила» позиционирует себя как сеть магазинов для среднего класса и среднего класса+, с широким ассортиментом товаров и сопутствующих услуг. Торговая сеть уделяет большое внимание высоким стандартам качества обслуживания. В магазинах к услугам клиентов - предпродажная подготовка товара, гарантийное и послегарантийное обслуживание, пункты обмена валют, бесплатные каталоги с новинками рынка и специальными предложениями для покупателей, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а также продажа техники в кредит. Большое значение в сети придают качеству обслуживания клиентов. В этой связи для всех сотрудников регулярно проводятся тренинги, посвященные как технологиям продаж, так и техническим особенностям каждой категории товара.