Сущность и направления инновационной деятельности организации (характеристика организации)
ТВ-Аудио:
В этой товарной категории основной тенденцией остается активный рост на LCD-телевизоры с диагональю от 32’ до 70’
А в товарных категориях «кинескопные телевизоры» и «музыкальные центры» идет падение спроса, обусловленное замещением этого товара другим.
Цифровая техника:
Активно растут «портативные компьютеры», «мобильные телефоны» и «фотоаппараты». Для товарной категории «Цифровая техника» чрезвычайно важна открытая выкладка товара в зале. «Техносила» в 2007 году установила в гипермаркетах новое оборудование, позволяющее покупателю изучать и выбирать товар самостоятельно; это также способствовало росту продаж данной товарной категории.
Медианосители:
Эта категория товаров пользуется особой популярностью у покупателей. Колоссальный рост происходит в товарных направлениях «игры для консолей» и «РС игры». «МР-3 музыка» хотя и растет, но все же не такими темпами как ее востребованность на рынке, т. к. большинство пользователей предпочитают скачивать музыку в формате МР-3 с интернет-сайтов (зачастую «пиратских»), а не приобретать в магазинах.
Аксессуары:
Рост товарных направлений в категории «Аксессуары» напрямую связан с ростом основных товарных категорий сети. Например, в связи с ростом продаж LCD-телевизоров, растет востребованость кронштейнов и тумб к ним. Набирают популярность товары по уходу за техникой: скребки, средства, устраняющие накипь, различные протирки, вода для утюгов и т.д. Это объясняется тем, что покупатель приобретает дорогую технику, требующую особого ухода.
Торговая сеть «Техносила» не предполагает менять основной вид своей деятельности и источники доходов, и будет продолжать заниматься оптовой и розничной торговлей бытовой техникой и электроникой.
В планы развития Торговой сети входит расширение розничной сети в Москве и регионах.
Так, в 2008 году количество магазинов планируется довести до 370 (с учетом франчайзинга), в основном за счет открытия магазинов в регионах.
Инновационная деятельность компании заключается на сегодня в создании и продвижении брендов.
Основной источник будущих доходов Торговой сети «Техносила» - прибыль от оптовой и розничной торговли.
В дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton. В отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой «Техносиле», но и в опте. Под этой маркой сеть будет продавать стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, утюги, чайники, кухонные комбайны и т.д. Производство будет размещаться по контракту на заводах в Восточной Европе, Турции, Корее и Китае. Wellton будет позиционироваться в нижнем ценовом сегменте - цены будут незначительно ниже, чем на товары под маркой Techno.
Также в 2008 году планируется начало строительства собственного логистического терминала стоимостью порядка 200 млн. долларов США в Московской области.