Стратегический анализ ООО «Техносила»
Так, по сравнению с «М-Видео», ООО «Техносила» затрачивает больше средств на обновление своего товарного ассортимента, технологически развиваясь; используя маркетинг, уделяя большее внимание мониторингу рынка; совершенствованию документооборота, внося простоту, скорость, и исключая возможные ошибки; управление персоналом, проводя политику повышения квалификации. Эти факторы позволяют иметь гораздо больший уровень продаж. На технологическое развитие направляется гораздо меньше средств, что связано с умением грамотно анализировать пути технологического развития и длительность периода, на который какое-либо технологическое обновление будет иметь высокую эффективность.
По сравнению с «Эльдорадо», ООО «Техносила» направляет на основные виды деятельности средств значительно меньше, в следствие проведения политики экономии средств. Меньшие затраты на управление персоналом, никак не снижают его эффективность.
Произведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что компания занимает достаточно прибыльный сектор и эффективно использует имеющиеся возможности для дальнейшего развития, в том числе интегрируясь с своими контрагентами, способствуя их развитию, компания обеспечивает перспективы для собственного роста. Грамотное использование имеющихся средств и правильное их направление обеспечивает большую перспективу в деятельности компании и освоении новых регионов, а также привлечении все большего количества потребителей, чему также способствует участие в специализированных выставках и активная работа с персоналом.
Современные системы автоматизации усилят контроль над действием персонала, расходом, повысят точность и объективность расчетов, что ускорит принятие управленческих решений.
Анализ конкурентной среды показал, что ООО «Техносила» имеет очень значительное число конкурентов, это связано с тем, что бизнес, который он выбрал, стал очень популярным еще в начале становления рыночной экономики в стране. Поэтому для достижения поставленных целей необходимо выбрать правильную ценовую политику и определить вид покупателей, на которых он будем ориентироваться.
Определим масштаб бизнеса компании (таблица 2.15):
Таблица 2.15 - Масштаб бизнеса ООО «Техносила»
Наименование рассматриваемого аспекта. |
Ответы на вопросы: |
Масштаб бизнеса: |
Масштабы бизнеса ООО «Техносила» охватывают Москву, Московскую область, и еще свыше 20 городов России. |
Координата заинтересованных сторон: |
Для своих целей компания может использовать следующие заинтересованные стороны: поставщики, потребители, корпоративные клиенты, органы власти, сотрудников. |
Взаимосвязанность |
Взаимосвязанность видов бизнеса - это, прежде всего, расширение товарного ассортимента, а также введение инноваций и новшеств, улучшение рабочих мест. |
Средство для изменения масштабов |
Выход на новые рынки сбыта, получение дополнительного капитала и новых потенциальных клиентов и сотрудничество с другими странами. |
Стратегические вопросы |
Важнейшим стратегическим вопросом является рассмотрение возможности усовершенствования процесса продаж. |
Стратегические вызовы |
Говоря о продвижении товара, можно отметить, что фирма используют в основном брендовую стратегию рекламирования продукции, при этом заостряя внимание на ее качестве и функциональности. Для выявления и реализации возможностей компании лучше всего подходит стратегия усиления конкурентных преимуществ, которая позволит предприятию более четко и выгодно проводить свои инвестирования средств. |