. Риски и факторы, влияющие на сферу деятельности
Генеральная стратегия.
. Повышение качества и конкурентоспособности продукта за счет:
а) внедрение ноу-хау, повышение квалификации, расширения масштабов деятельности;
б) мер по привлечению клиентов в том числе рекламодательства;
в) повышения культуры обслуживания клиентов и улучшение сервиса поставок;
г) повышения качества жизни работников фирмы (зарплата, соцпакет);
д) постоянной модернизации производственной базы фирмы;
е) наличия надежных партнеров-поставщиков.
. Открытость СМИ.
SWOT-анализ фирмы "SUN"
внешняя среда внутренняя среда |
возможности |
угроза | |
1. рост рынка сбыта |
1. усиление конкуренции | ||
2. снижение налогового бремени на малый бизнес |
2. рост цен на определённое сырье (морепродукты, рис) | ||
3. открытие оптовых центров по продаже необходимого сырья вблизи ООО"Sun" |
3. возможный конфликт между цехом и магазинами в связи с несоблюдением условий поставок | ||
4. . рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей |
4. Законодательные акты, ограничивающие отлов рыбы, и, как следствие, сбой поставок | ||
5. изменение вкусов и потребностей покупателей | |||
сильные стороны |
1. слабая конкуренция |
Откроется возможность расширить масштаб деятельности. Стратегия - создать филиалы в крупных городах Саратовской области - Балаково, Энгельсе. Приложить усилия к формированию дополнительного спроса. |
С помощью активной рекламной деятельности постоянно стимулировать потребителей на совершение повторных покупок. Изменение ассортимента продукции за счёт использования более дешёвого сырья для ингредиентов. Расширение ассортимента продукции (японские супы в тетрапакетах). Для конкурентной борьбы она снизит цены на продукт, повысит его качество. Во избежание различных сбоев в деятельности будет уделено особое внимание логистике. |
2. инновационный характер бизнеса | |||
3. несложная технология | |||
4. высокая рентабельность | |||
5. быстрая оборачиваемость капитала | |||
6. проект учитывает требования потребителей | |||
7. четко сформулированная стратегия развития | |||
8. рекламная деятельность | |||
слабые стороны |
1.непродолжительный срок хранения продукции |
Появившиеся возможности будут способствовать повышению рентабельности производства. Это позволит выделить часть денежных средств на автоматизацию производства (закупка суши-роботов) и расширение ассортимента. Для увеличения срока хранения продукции планируется закупить машину для газации.( до 5 суток) |
Налаживание связи с общественностью и формирование положительного имиджа компании посредством печати, проведения интервью с руководством организации. |
2. недоверие потребителей к продукту | |||
3. продолжительный процесс производства из-за преобладания ручного труда | |||
4. высокие требования санэпидемстанции |