Менеджмент качества.
Рис.1.6 - Нормальное распределение отклонений в концепции "шесть сигм"
Характерная особенность концепции "шесть сигм" - ее тесная связь с финансовыми результатами работы компании. В рамках данной концепции принята показанная в табл.1.3 классификация организаций по критерию воспроизводимости.
Таблица 1.3 - Влияние воспроизводимости процессов на конкурентоспособность организаций
| Расстояние между центром распределения и границей допуска | Число дефектов на миллион | Стоимость низкого качества, % от объема продаж | Уровень конкурентоспособности | 
| 6G | 3,4 | <10 | Мировой класс | 
| 5G | 233 | 10-15 | |
| 4G | 6210 | 15-20 | Средний по отрасли | 
| 3G | 66807 | 20-30 | |
| 2G | 308537 | 30-40 | Неконкурентоспособный | 
| 1G | 690000 | 
Данные этой таблицы не являются нормативными или эталонными, та как определения, на основе которых получаются эти цифры, относятся к операционным определениям, по Э. Демингу, а не к строгим статистическим определениям. Со статистической точки зрения здесь речь идет о поведении "хвостов" распределений случайной величины.
Таким образом, на основании рассмотренных подходов можно выделить основные тенденции развития современных подходов управления бизнес-процессами и предприятием в целом.
Диагностика существующей модели управления и тактического плана развития предприятия
Общая информация о деятельности исследуемого предприятия
Исследуемому предприятию ООО "Мир Алюминия" (ФП) присущи следующие характеристики:
- общество с ограниченной ответственностью;
- основной вид деятельности - это проектирование и организация поставки алюминиевого профиля всех типов размеров, форм, и сложности под индивидуальные потребности клиентов с оказанием широкого спектра сервисных услуг по инженерно-конструкторскому сопровождению, механообработке профиля, упаковке, складированию и транспортировке.
- (ФП) оперирует на В2В (профессиональном) рынке. Ключевые клиенты - это производители промышленных товаров с применением профиля.
- цель до 2011году - в тройке лидирующих операторов Украины по объемам реализации алюминиевого профиля производителям промышленных товаров, обеспечивающий для своих клиентов поставку профиля под индивидуальные потребности, стабильное качество продукта, своевременность поставки и широкий спектр сервисных услуг.
- бизнес ориентирован на финансовые результаты (товарооборот - как средство получения дохода).