Менеджмент качества.
- наличие активных форм продаж - инициатива поиска Клиента, глубокий анализ его потребностей, и предложение оптимальных решений его задач.
- сотрудники компании ориентированы на создание партнерских взаимовыгодных отношений с клиентами на основе уважения к личности, профессионализма, ответственности и личных отношений.
- наличие собственного инженерно-конструкторского бюро для проектирования профилей различных типов сложности и оказания адекватной технической поддержки нашим клиентам-потребителям чертежного профиля и производителям систем и конструкций.
- развитое направление по сбору, переработке лома и продаже вторичного сырья, как возможность синергии в плане снижения своей себестоимости на производимый профиль, а также, получение дополнительного дохода от продажи вторичного сырья.
- (ФП) - команда единомышленников, объединенная в простую, открытую к изменениям организацию, нацеленную на общий результат - успех клиента, требований собственников и успех команды. Сотрудники компании - активная, постоянно развивающаяся мотивированная команда, помогающая клиентам вести свой бизнес.
Миссия ФП
Обеспечение клиентам долгосрочного взаимовыгодного партнерство в области проектирования и поставки алюминиевого профиля:
- аргументированной "понятной" цены и выгодных условий сотрудничества,
- компетентной инженерно-конструкторской поддержки при проектировании профиля,
- своевременного точного выявления потребности при планировании поставок,
- широкого спектра сервисных услуг по дополнительной обработке, хранению и доставке,
- корректности, скорости оформления и удобства получения заказа,
- поставки точно в срок алюминиевого профиля,
- гарантии соответствия и стабильности качества продукции.
Ценности (ФП):
1. Партнерство (взаимовыгода, надежность, поддержка, помощь, взаимопонимание, взаимный интерес, выполнение взаимных обязательств).
2. Уважение к личности (как "философия жизни", по отношению к клиентам, коллегам, партнерам, этика поведения, выполнение обещаний, "возврат долга", оказание внимания, терпимость, желание понимать потребности и проблематику клиентов, коллег, партнеров).
. Нацеленность на результат.
. Ответственность (перед клиентами, партнерами, коллегами, перед собственниками, ответственность команды, ответственность персональная за свой участок и результат).
. Командность (в отношении команды ИП, как единство, нацеленность на результат, взаимозаменяемость, взаимное уважение и поддержка, культура взаимоотношений внутри команды, эмоциональный комфорт, сбалансированность профессионализм и взаимное развитие)
. "Быть на шаг впереди" (развитие, лидерство, опережение).
Перспективы развития бизнеса.
1. Проактивные продажи - поиск клиента, идентифицировать потребности клиента, качественно продать по всей стране и за рубежом, построить долгосрочные партнерские отношения. Система потребителей продукции представлена на рис.2.2.
2. Экспорт профиля - как возможность синергии, наращивания оборота и получения дохода.
. Производство полного цикла - способ качественно обслужить клиентов, дополнительная механическая обработка, особенно - Машиностроителей.
. Сбор лома, переработка и продажа вторичного сырья - возможность синергии в плане удешевления собственной себестоимости на производимый профиль, а также, возможность получить дополнительный доход от продажи вторичного сырья.
. Инженерно-конструкторское бюро - необходимость при нынешнем бизнесе, которую можно использовать для более профессионального сервиса клиентам.