SWOT-анализ, определение направлений реорганизации управления
3) КЗАСК - предприятие может удовлетворять потребности клиентов в любом виде профиля - окрашенном, анодированном, сыром. В ассортименте предприятия есть готовые фасадные системы, оконные системы, системы перегородок. Срок изготовления - 2 - 3 недели. Предприятие обладает цехом по производству матриц. Упаковка - картонная коробка. Условия оплаты - индивидуальные. Стратегия предприятия - комплексный подход, значительные производственные мощности, длительная история, лидирующие позиции на рынке.
4) Эфкон - предприятие занимается производством сырого профиля, есть возможность его покраски и анодирования. Матрицы заказываются на стороне. Срок изготовления 1-2 недели. Упаковка - паллета + полиэтилен. Условия оплаты - индивидуальны, 30 % предоплата / 70 % по факту. Ключевая фигура - директор предприятия. Стратегия - индивидуальный подход к каждому клиенту.
) Алюмаш - предприятие занимается производством сырого профиля и фасадных систем, есть возможность его покраски. Матрицы производятся в Италии. Упаковка - полиэтилен, бумага. Стандартная упаковка - 500 - 700 кг, возможна другая фасовка, но стоимость заказа увеличивается на 2 %. Условия оплаты - 100 % предоплата, 50/50. Стратегия - качественный продукт, качественное сырьё, высокие цены.
) Васильевский завод - предприятие занимается производством сырого профиля (в основном стандартного), есть возможность его покраски. Предприятие специализируется на изготовлении стандартного профиля, возможно изготовления профиля под заказ с толщиной стенки от 1,5 мм. Матрицы заказываются на стороне. Упаковка отсутствует (профиль укладывается и скрепляется). Условия оплаты индивидуальные. Стратегия предприятия - низкая цена, низкое качество, лидерство по издержкам.
Основными критериями, которые имеют значения для потребителя является - цена, срок изготовления и поставки, качество профиля (соответствие геометрии, выдержка требований по марке сплава, твёрдости / мягкости изделия), упаковка (гарант защиты при транспортировке и фасовка). К ключевым факторам успеха различных организаций можно отнести:
· КЗАСК - возможность производства любого вида профиля + различные типы покрытия + механообработка.
· Алюпол - на данный момент - оперативность изготовления заказа (из-за незагруженности производства) + европейский поход в работе.
· Васильевский завод - низкие цены.
· Алюмаш - качество профиля + современное оборудование.
· ДЗАП - дешёвая покраска, широкая известность, лидирующие позиции.
Основные усилия, которые прилагают компании в сфере продвижения своей продукции:
· участие в специализированных выставках не более 1-2 в год - КЗАСК, Алюпол, Зенит (Примус: Окна. Двери, Архитектура и строительство, обе г. Киев.). Кроме того, КЗАСК и ДЗАП активно участвуют в выставках за рубежом.
· активный поиск клиентов и проведение личных встреч, рассылка коммерческих предложений (практически все операторы),
· спонсорское участие при проведении спортивных мероприятий (ДЗАП),
· размещение ПР-материалов в специализированных изданиях (Металл Курьер), связанных с наиболее важными и актуальными новостями компаний.