Анализ материально-технического оснащения информационного обеспечения принятия решений
Быстрый рост количества информации, особенно начиная со второй половины 20 века, стал приводить к заметному замедлению и ухудшению работы с ней. Возникла необходимость более качественной обработки, передачи и более быстрого поиска информации. В это же время происходит бурное развитие научно-технического прогресса и, как одной из его составляющих, информационных наук и технологий. apple watch мерить давление
Это дало возможность принципиально по-новому подойти к проблеме хранения, обработки и передачи информации, особенно ее больших массивов с помощью электронно-вычислительных устройств.
В настоящее время эти технологии очень широко используются, в том числе, и при обработке информации, используемой в управлении.
Оснащение различной техникой, позволяет экономить управленческие и накладные расходы, проводить более эффективное планирование, управление и контроль. Обеспечить Главу администрации как можно быстрее необходимой ему достоверной информацией для принятия оперативных решений возможно с помощью новейших технических средств. Руководитель в своей деятельности использует различные технические средства для принятия управленческих решений.
· Телекоммуникационная связь (телефон, факс, почта, электронная почта, локальная сеть, глобальная сеть Интернет)
· Вычислительная техника (персональный компьютер, калькулятор)
· Копировально-множительная техника (принтер, сканер, ксерокс, ризограф)
· Информационные системы (АИС, телевидение, газеты, журналы)
Посредством этих технических средств Глава администрации города Георгиевска принимает в короткое время обоснованные и правильные решения. Поэтому важно не только определить наличие этих средств, но и проанализировать их качественный уровень. Немаловажным здесь является уровень подготовленности руководителя, способность использовать все возможности современных технических средств.
В администрации города Георгиевска установлена телефонная мини АТС, позволяющая параллельно подключить телефоны в практически все подразделения и выполнять следующие функции:
внутренние телефонные звонки
перевод входных звонков из горда и межгорода на другие внутренние номера
при занятости данной линии устанавливать автоматически очередь на выход в город и район.
Ниже в таблице представлена характеристика телефонной сети администрации города Георгиевска.
Таблица 4
Характеристики работы телефонной сети
|  
 Характеристика  |   
 2009  |   
 2010  |   
 2011  |  
|  
 Количество местных номеров  |   
 18  |   
 22  |   
 24  |  
|  
 Количество внутренних номеров  |   
 16  |   
 16  |   
 20  |  
|  
 Количество звонков в день  |   
 210  |   
 280  |   
 420  |  
|  
 Ожидание выхода в город в часы пик, мин.  |   
 2  |   
 3  |   
 6  |  
Данные из таблицы подтверждают частые жалобы сотрудников, о невозможности дозвониться по городским номерам в часы пик. Это примерно с 10 часов до 12 часов и с 14 часов до 16 часов. Если в администрации выход на сеть будет, осуществляется автоматически, то гражданам дозвониться в администрацию практически невозможно. В последнее время количество жалоб стало возрастать со стороны горожан, организаций о перегруженности телефонной линии администрации. Из-за не решаемости проблемы организации пришлось установить себе в подразделения дополнительные телефоны, реальная надобность в которых сомнительна.