Развитие инновационной деятельности в данной отрасли (изучение отечественной и зарубежной практики)
На разработку новой модели уходит много времени - не менее года. Вначале тестируются вкусы потребителя, дизайн, затем изучаются запросы рынка по техническому оснащению. В среднем, модели технике меняются два раза в год. У крупных производителей работают несколько лабораторий - технологи, инженеры, дизайнеры - до и более 200 человек. Одновременно в продаже в России находятся более 15000 моделей бытовой техники - пылесосы, стиральные машины, встраиваемая техника, холодильники, посудомоечные машины. В мире же одновременно продается более 20000 моделей.
Покупатель принимает решение о покупке продукта того или иного бренда двумя способами. Первый - когда он лоялен к какому-либо бренду. Второй способ - он принимает решение непосредственно в магазине под влиянием продавца или по своим соображениям. В маркетинговых программах наша основная стратегическая задача - донести до потребителя информацию о том, что техника является оптимальной по соотношению цены и качества.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Техносила»