Маркетиговый план
Целями и задачами организации являются (Маркетинговая стратегия):
· выход на рынок фирм г. Екатеринбурга и Свердловской области, осуществляющих пошив специализированной формы, форменного обмундирования и спецодежды.
Целью маркетинга является обеспечение наличия нужного количества услуг для нужной аудитории, в нужном количестве, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта.
Основной целью деятельности организации является утверждение на рынке и получение достаточно стабильной прибыли.
Достижение указанных целей планируется посредством действия согласно следующей стратегии маркетинга.
Открытие организации «Милитари» планируется в апреле текущего года.
Таким образом, можно рассчитывать на значительный спрос на услуги организации уже с первого месяца открытия. Особенно большой спрос будет наблюдаться в мае и начале июня, так максимальное число потребителей достигнет 18 человек в день.
Открытие организации в таком часто посещаемом, популярном месте как «Уральская ярмарка» будет способствовать скорейшему осведомлению потребителей о существовании организации, и предоставляемых ее услугах. Кроме того, информация о фирме будет распространяться посредством рекламы в печатных средствах и через радиовещание.
Целевые сегменты. Форма единого образца принята в армиях практически всех стран мира, при этом существует два вида формы: полевая и парадная. Также форма используется в различных «силовых» ведомствах: милиции (полиции), таможенной службе, у пожарных и т. д.
Кроме того, форма может быть обязательной и для представителей сугубо гражданских профессий, например, у железнодорожников, почтальонов, работников общественного транспорта. В дорогих отелях специальную форму носит персонал (швейцары, лифтёры, носильщики). Как правило, цвет такой формы - красный.
Ранее форма обычно была обязательна для учащихся начальных и средних учебных заведений, однако сейчас во многих странах от школьной формы отказались. Школьная форма и сейчас используется во многих школах Великобритании, а также в Японии и, возможно, в других странах. В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, имеют свою собственную форму, подчёркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.
Также форму носят спортсмены на соревнованиях, для того чтобы выделить свою команду. На соревнованиях достаточно высокого уровня, например Олимпийских играх, чемпионатах мира и Европы, форма является обязательным атрибутом, более того, она должна быть уникальной для каждой команды и легко различимой по телевидению.
В части пошива форменного обмундирования целевой аудиторией ателье будут являться подразделения, осуществляющие госзакупки и комплектование формой таких организаций как ФСБ, ФСО, СВР, ГРУ, Внутренние войска, Милиция, МВД, ГИБДД, ДПС, МЧС, МИД, Пожарные, ГПС, МО, ВМФ, ВДВ, ВВС, Морская пехота, ГЕНШТАБ, Вооруженные силы, Авиация, Флот, ФПС, Пограничники, ФСИН, ФСКН, ФТС, УБОП, Уголовный розыск, УГРО, МУР, СОБР, Спецназ, Военная разведка, Таможня, Альфа, Вымпел, ГКСБ Витязь, Генеральная прокуратура, Прокуратура, Следственный комитет, КГБ, БХСС, БЭП, ДЭБ и других министерств, ведомств, управлений, служб и спецподразделений.
В части спецодежды целевым сегментом будут являться производственные, строительные и промышленные организации.
В части индивидуальных заказов для коммерческих организаций (корпоративная форма) целевым сегментом будут являться организации малого и среднего бизнеса.
Отдельный сегмент, как уже было сказано выше, составят граждане - любители военного форменного обмундирования.
Позиционирование. Основное направление деятельности - это разработка, производство и поставка спецодежды и форменной одежды.
Ателье «Милитари» является коммерческим, промышленным предприятием и зарегистрировано как юридическое лицо. Ателье относится к малосерийным предприятиям и способна быстро реагировать на изменения потребительского спроса, что обеспечивает быструю окупаемость затрат.
Главная цель деятельности организации - получение более или менее стабильной прибыли и расширение рынка сбыта. На предприятии внедряются новые технологии швейного производства, необходимые для изготовления одежды высокого качества.
Ателье будет специализироваться на по пошиве cпецодежды, формы, форменной одежды для охраны, корпоративной, деловой и медицинской одежды, спецобуви и СИЗ.
Ателье специализируется на индивидуальном пошиве формы МЧС, МВД, армии, флота (ВМФ и торгового флота), гражданской авиации и охраны (ЧОП), а так же военной формы для медиков. Работает направление по пошиву одежды для курсантов различных военных учреждений. Оказываются услуги по ремонту и подгонке одежды по фигуре, нанесению логотипов и символики. Выпускаемая продукция соответствует принятым ГОСТам и ТУ.