Маркетиговый план
Магазин имеет широкий ассортимент готовых изделий: спец одежда, средства индивидуальной защиты (СИЗ), рабочая одежда и спецобувь, униформа, перчатки, головные уборы и многое другое.
На производстве выполняются заказы по пошиву спецодежды, форменной и деловой (корпоративной) одежды. По желанию клиента мы помогаем в создании корпоративного стиля компании. Детальное описание комплексное обслуживание фирм в польше у нас на сайте.
Собственная производственная база в черте города и квалифицированный персонал позволяют выполнять большие заказы качественно и в срок.
Маркетинговые стратегии. Ассортиментная стратегия. В дальнейшем планируется расширить ассортимент за счет следующих групп сопутствующих товаров: специальное снаряжение, сувениры, подарки, сувенирная продукция и многое другое.
Ценовая стратегия. Неосязаемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования. Кроме того, для многих видов услуг не существует каких - либо узаконенных правил ценообразования. Поэтому каждой фирме приходится устанавливать свои собственные цены, что является не простой задачей.
Действительные расценки на услуги не являются результатом простых бухгалтерских операций, как правило, они устанавливаются с учетом ряда факторов:
· уникальность услуги;
· какую цены покупатели готовы заплатить за услугу;
· сопоставимы ли цены с ценами конкурентов.
Цены на услуги организации следует установить средние, т.к. удельный вес женщин, имеющих низкий и средний доход в месяц выше, чем процент женщин, уровень дохода которых значительно выше среднего. Однако на новый вид услуги цена может быть несколько выше.
Указанная политика ценообразования нацелена на обеспечение стабильности и создание имиджа престижной консультационной организации.
Посредством наблюдения и анкетирования для каждой предоставляемой услуги организации было определено их количество, которое можно оказать при различных ценах, в результате были построены графики спроса и предложения.
Для определения спроса на новые услуги был проведен опрос. По результатам опроса и наблюдения можно построить график спроса и предложения.
Изучая график спроса и предложения на услугу подбора ткани и фурнитуры, приходим к выводу, что равновесная цена равна приблизительно 40 рублей. Кроме того, анкетирование потенциальных покупателей показало, что 73,33 % опрошенных женщин готовы приобрести указанную услугу по цене не выше 40 рублей (см. прил. 2). Именно такая цена будет установлена фирмой на рассматриваемую услугу.
Рис. 1. График спроса и предложения оказания услуги «Консультации по подбору ткани, фурнитуры»
Система продвижения услуг - это искусство создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает сделать покупку или заказ на обслуживание.
Продвижение консультационных услуг порой затруднено, т.к. Ателье не может показать «образец своей услуги», в частности это относится к услуге оказания консультаций по подбору ткани, фурнитуры.
Поэтому основной стратегией организации при продвижении услуг на рынок является эффективные отношения с клиентами. Здесь Ателье будет придерживаться простой, но очень эффективной формулы :
Постоянная учтивость + здравый смысл + профессиональная гордость = эффективные отношения с клиентами.
Для последующих расширений производственных площадей, закупки дополнительного сырья, увеличения штата сотрудников, выпуска дополнительной продукции, Ателье тесно сотрудничает с кредитными учреждениями (Банк «Северная казна», ТрансКредитБанк).
Для обеспечения безопасности сотрудников и сохранности складских помещений и дорогостоящего оборудования Ателье пользуется услугами охранного предприятия «Вохр». Ателье «Милитари» должна наладить совместное прогнозирование потребностей в закупках, и сформировать единую группу, в которую бы вошли представители швейного производства и представители сбытового и закупочного отделов поставщика.
Сточки зрения сегментации рынка Ателье будет действовать согласно стратегии недифференцированного маркетинга, т.е. различия между сегментами рынка будут игнорироваться.
Для выявления «своих» потенциальных клиентов, выбирается тот сегмент, которому этот комплекс подходит больше всего.
Сегментирование помогает найти свой участок рынка, на котором можно проявить себя наилучшим образом. Располагая подробной характеристикой клиентов мы узнаем что им нужно предложить, по какой цене, какую выбрать рекламу.
Производственный процесс - совокупность всех действий людей и орудий труда, необходимых для изготовления продукции внутри предприятия.
В процессе обработки изделие сравнивается с нормативами и ГОСТами, общими техническими условиями, соответствующие изготавливаемому изделию. Изделия изготавливаются в соответствии с прогрессивной технологией изготовления одежды по индивидуальным заказам населения.