Маркетиговый план
Предприятие планируется разместить вблизи центральных улиц, по которым будет перемещаться основной поток людей. Данное размещение обеспечит больший приток клиентов, способных заплатить за заказ более высокую цену, если бы они одевались в ателье, расположенном в спальном районе города. Выбранная бригада малой мощности, работающая без разделения труда. Один закройщик обслуживает восемь портных.
Маркетинг-микс. Эффективные отношения с клиентами будут способствовать увеличению числа клиентов организации, формированию имиджа, престижа торговой марки, это обуславливается спецификой клиентуры. Кроме того, для продвижения услуг Ателье будет вести активную рекламную компанию, особенно в первые месяцы функционирования. Основная задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы организации, занять преуспевающую позицию на рынке. Ателье предполагает фиксированный рекламный бюджет в размере 46500 рублей в год. Привлечение женщин предполагается посредством рекламы в таких печатных средствах.
Учитывая, что стоимость рекламного объявления в газете «Спецодежда» составляет 70,35 рублей за 1 квадратный сантиметр, размер средств из рекламного бюджета составляет 14500 рублей в год. Стоимость 1 квадратного сантиметра рекламного объявления в газете «Спецодежда» составляет 60,03 рублей, размер средств из рекламного бюджета будет выделен на сумму 11050 рублей. Остальная сумма рекламного бюджета будет выделена на рекламу на средствах радиовещания, в частности «Радио плюс» и рекламу в газете «Корпоративные услуги». Выбор радиостанции «Радио плюс» для целей рекламной компании обусловлен его высоким рейтингом (39 %).
В перспективе на ближайшее будущее (предположительно через 3 года с начала существования) Ателье планирует применение дополнительных методов продвижения услуг, в частности предполагается выделение части свободных средств на спонсирование различных акций и мероприятий, проводимых в городе Екатеринбурге.
Таблица 4 График рекламных мероприятий
Средства рекламы |
Месяцы |
Стоимость рекламы | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Газета |
- |
- |
300 |
300 |
- |
- |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
- |
1 800 |
Телевидение |
- |
5000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5000 |
- |
- |
- |
10 000 |
Радио |
- |
- |
2000 |
- |
- |
- |
- |
2000 |
- |
- |
2000 |
- |
6 000 |
Буклеты, календари |
- |
- |
- |
- |
- |
400 |
- |
- |
- |
4000 |
- |
- |
800 |
Итого: |
- |
5000 |
2300 |
300 |
- |
400 |
- |
2300 |
5300 |
700 |
2300 |
- |
18 600 |