Должностные функции менеджера в отделе продаж
Ознакомительная практика есть форма и способ перевода учащихся в реальность, в которой они вынуждены применять общие алгоритмы, схемы и приемы, усвоенные в процессе обучения, в конкретных условиях.
Со … …… по … …… 2011 года я проходил ознакомительную практику на базе ООО "Электроград". Продолжительность ознакомительной практики 160 часов. Проходил я ее в отделе продаж.
Моим наставником была начальник отдела продаж … … …., которая занимается продажами и заключением договоров.
Темой практики является "Должностные функции менеджера в отделе продаж".
Целью ознакомительной практики является обеспечение формирования профессиональных знаний, умений и навыков по направлению "Менеджмент" посредством знакомства с деятельностью и менеджментом на конкретных предприятиях, в учреждениях и организациях, их структурных подразделениях и функциональных службах.
Основные задачи
и содержание
ознакомительной практики:
знакомство с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой (общество с ограниченной ответственностью, закрытое или открытое акционерное общество, фонд и пр.), составом и направлениями развития предприятия, учреждения и организации;
знакомство с номенклатурой, ассортиментом услуг и ее потребителями, затратами на производство, финансовыми и другими показателями и обосновывающими их расчетами;
изучение положения организации на рынке предоставляемых услуг;
изучение структуры управления организацией, состава и взаимосвязи в работе основных структурных и функциональных подразделений;
знакомство с работой отдельных подразделений организации, а также функциями и должностными инструкциями персонала подразделений, в которых студент проходит практику;
Основная часть
Менеджер должен иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономики, понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе, иметь представление о приоритетных направлениях развития национальной экономики и перспективах технического, экономического и социального развития соответствующей отрасли и предприятия.
Также специалист должен знать теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики, включая переходные процессы, законодательные и нормативные правовые акты, отечественный и зарубежный опыт в области управления рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, методы изучения рыночной конъюнктуры, отраслевую номенклатуру продукции, порядок разработки и оформления технической документации; условия поставки, хранения и транспортировки продукции, стандарты и технические условия на поставку продукции, порядок разработки договоров поставщиками и потребителями (клиентами), контроль их выполнения; основы социологии и психологии труда; формы и системы оплаты труда, материального и морального стимулирования, порядок установления доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, разработки положений о премировании; организацию бухгалтерского учета на предприятии; первичные учетные документы; организацию производства отрасли и на предприятии, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; материально-техническое обеспечение, организацию складского хозяйства, транспорта, погрузочно-разгрузочных работ на предприятии и других вспомогательных службах; современные методы планирования и организаций исследований, разработок; меры социальной и профессиональной ответственности в области охраны окружающей среды, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.