Проблемы посреднической логистики
Теоретические элементы логистики посредников
Одной из особенностей современной экономики является переход развития стран от так называемой индустриальной экономики к сервисной. В первую очередь, это связано с тем, что среди услуг перевоплощаясь в движущуюся силу хозяйственного развития, этот процесс требует изменений мировоззрения руководителей предприятий и корректировки стратегий менеджмента и логистики.
Именно услуги оказываются сейчас в центре современной экономики. Основными отличиями «сервисной» экономики от индустриальной является то, что в «сервисной» усилия предприятий направлены, прежде всего, на повышение эффекта полезности, более полного удовлетворения специфических потребностей клиента, в то время как в индустриальной производители стремятся максимизировать производство товара. В «сервисной» экономике понятие полезности отождествляется с характером использования и с тем, насколько система усовершенствована, включая как материальный продукт, так и соответствующие услуги. В индустриальной же с материальной продукцией.
Основной тенденцией развития мирового рыночного механизма является укрупнение его производственных и посреднических структур, может осуществляться путем их объединения или поглощения друг друга.
В новых объединениях создают организационно-экономические условия и материальную базу для образования более мощных и эффективных интегрированных логистических систем, влияющих на их деятельность.
Сам переход на «сервисную» экономику диктует необходимость распространения задач и функций посреднических организаций, способствующих повышению уровня сервиса.
- Основы посреднической логистики
- Функции посреднической логистики
- Выбор посредников логистики
- .Организация посреднической логистики в торговле
- Пути решения проблем объединения посредников
- Пути объединения посредников
- Пути улучшения объединения