Функция и экономическая деятельность предприятия ООО «Инфора»
· протокол общего собрания учредителей, содержащий решение о создании Общества, а также иные решения, связанные с созданием Общества;
· документ, подтверждающий государственную регистрацию Общества;
· документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его балансе;
· внутренние документы Общества;
· положения о филиалах и представительствах Общества;
· документы, связанные с эмиссией облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг Общества;
· протоколы Общих собраний участников Общества, заседаний других органов Общества;
· списки аффилированных лиц Общества;
· заключения ревизионной комиссии (ревизора) Общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
· иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом Общества, внутренними документами Общества, решениями Общего собрания участников Общества, директора Общества.
Общество с ограниченной ответственностью «Инфора» действует на основании своих учредительных документов и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оно приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
Краткая схема организации и характеристика его экономических служб
Рисунок 1.1 - Организационная структура ООО «Инфора»
Директор организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, осуществляет контроль, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, принимает меры поощрения и налагает взыскание на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
В бухгалтерском отделе находится 3 человека. Бухгалтерский отдел занимается ведением бухгалтерского учета. Основной целью бухгалтерского учета является оперативное обеспечение внешних и внутренних пользователей достоверной информацией о деятельности Общества. Так как бухгалтеры еще и работают с клиентами, то помимо сказанного выше, они занимаются такими видами деятельности как:
аудит бухгалтерской и налоговой отчетности (инициативный и обязательный);
финансовый анализ, оптимизация налогообложения;
ведение, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
консультационные услуги;
абонентское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей;
бухгалтерское обслуживание юридических и физических лиц.
В отделе по работе с клиентами находится 2 юрисконсульта. В задачу юрисконсульта входит:
регистрация ЗАО, ООО, ИП;
изменения в учредительных документах;
регистрация компаний за рубежом;
изготовление печатей, штампов, факсимиле, визиток;
оформление автотранспорта;
лицензии.
В отделе оценки находится два оценщика, они занимаются оценкой всех видов собственности.
Описание предметной области
В рамках предметной области рассматривалась работа отдела по работе с клиентами, была рассмотрена задача регистрации предприятий. При обращении в ООО «Инфора» за услугой в виде регистрации создаваемого юридического лица, нужно при себе иметь: ксерокопии паспортов, ИНН всех учредителей, копию паспорта на имущество, из которого образуется уставный капитал и предоставление точной информации, в которую входит:
· количество учредителей;
· ФИО директора;
· полное наименование юридического лица;
· сокращенное, фирменное наименование юридического лица;
· юридический адрес фирмы;
· уставный капитал (деньги или имущество);
· распределение долей;
· номер телефона для ИФНС;
· номер телефона для ООО «Инфора»;