Функция и экономическая деятельность предприятия ООО «Инфора»
· основной и дополнительный виды деятельности (в соответствии с общим классификатором видов экономической деятельности).
После предоставления документов, производится открытие временного расчетного счета в том банке РФ, на который укажет клиент (если уставный капитал образуется за счет денежных средств). Для этого потребуется заверить у нотариуса по одному экземпляру всех учредительных документов.
Затем производится подготовка пакета учредительных документов: 11 форма для постановки на учет в налоговом органе и предоставление их в ИФНС. Если выбирается упрощенная система налогообложения, то готовится заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Если УСНО от доходов, то это 6 %, а если доходы минус расходы, то 15 %.
Через 8 дней налоговая инспекция выдаст ОГРН и ИНН на предприятие и выписку из государственного реестра юридического лица. После получения ИНН и ОГРН ООО «Инфора» изготавливает печать в подарок.
После того, как предприятие зарегистрировали в качестве юридического лица и изготовили печать, необходимо открыть постоянный расчетный счет (об этом нужно уведомить налоговый орган в течении 7 дней, иначе будет взиматься штраф в размере пяти тысяч рублей).
Сразу после регистрации необходимо заказать информационное письмо (карту статистики) из Госкомстата, затем через одну - две недели забрать извещения из Пенсионного Фонда РФ, Фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования.
Техническая оснащенность отдела
В бухгалтерском отделе каждый из 3 сотрудников имеет в своем распоряжении вычислительную машину с установленной операционной системой Windows XP Professional Edition SP2., на компьютерах установлен пакет «1С: Бухгалтерия (7.7)», «Возмещение НДС», «Налогоплательщик - 2007 (версия 11.57)», «Гарант. Платформа F1 (версия 5)», «ConsultantPlus», «Bprint-Клиент (версия 3)». Все компьютеры в отделе объединены в ЛВС с сервером на основе Windows NT 4.0, на котором расположена единая для всех сотрудников БД. В отделе находится один сканер «Canon LBP i910» и два принтера «Samsung 5100» и «Canon LBP 810».
В отделе по работе с клиентами у каждого сотрудника тоже имеется в распоряжении вычислительная машина с установленной операционной системой Windows XP Professional Edition SP2. На компьютерах установлен пакет программ: «Гарант. Платформа F1 (версия 5)», «ConsultantPlus», «Экспресс-аудит», «Coral Draw (версия 13)», «Bprint-Клиент (версия 3)», «Автотранспорт», «ОКВЭД». Все компьютеры в отделе объединены в ЛВС с сервером на основе Windows NT 4.0, на котором расположена единая для всех сотрудников БД. В отделе находится одно многофункциональное устройство «Samsung 4100».
В отделе оценки у сотрудников находится в распоряжении вычислительная машина с установленной операционной системой Windows XP Professional Edition SP2. На компьютерах установлен пакет программ: «Гарант. Платформа F1 (версия 5)», «ConsultantPlus», «Экспресс-аудит». Все компьютеры в отделе объединены в объединены в ЛВС с сервером на основе Windows NT 4.0, на котором расположена единая для всех сотрудников БД. В отделе находится одно многофункциональное устройство «НР».
Определение «узких» мест и выработка предложений по усовершенствованию ИС предприятия
«Узкие» места будем определять на основе анализа построенных моделей бизнес-процессов и документооборота. При этом анализ будем проводить по следующим направлениям:
анализ функциональной деятельности и функционального взаимодействия выбранной предметной области;
анализ внутреннего документооборота выбранной предметной области;
анализ информационных потоков и информационного взаимодействия с внешними объектами;
анализ информационной инфраструктуры выбранной предметной области и предприятия в целом;
анализ экономического состояния деятельности предприятия.
Анализ функциональной деятельности и функционального взаимодействия отдела по работе с клиентами.