Формирование конкурентных возможностей ООО «Галеон»
Рис. 2.5 Матрица Литтла для ООО «Галеон»
Таблица 2.8 Ключевые компетенции ООО «Галеон»
|
ГРУППА |
Ключевые компетенции ООО «Галеон» |
Оценки значения факторов для отрасли | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
1.КК, зависящие от технологии |
-возможность инноваций в производственном процессе (модернизация производства), |
+ | ||||
|
-степень овладения существующими технологиями, |
+ | |||||
|
-доступность информации о новейших технологиях (коммуникации, Интернет), |
+ | |||||
|
-адаптация новых технологий, |
+ | |||||
|
- грамотное использование технологий персоналом (технологические навыки) |
+ | |||||
|
2. КК, относящиеся к производству |
-качество продукции (соответствие стандартам, снижение брака) , |
+ | ||||
|
-выгодное местонахождение предприятий(заводов), |
+ | |||||
|
-доступ к квалифицированной рабочей силе, |
+ | |||||
|
-высокая производительность труда(корпоративные стандарты и кадровая политика), |
+ | |||||
|
-надёжные и постоянные поставщики, |
+ | |||||
|
3. КК, относящиеся к реализации продукции |
-широкий доступ (присутствие) в точках розничной торговли, |
+ | ||||
|
-скорая доставка, |
+ | |||||
|
-развитая сбытовая сеть, |
+ | |||||
|
-наличие точек розничной торговли, принадлежащих компании, |
+ | |||||
|
-доступный и хорошо организованный сервис |
+ | |||||
|
4. КК, относящиеся к маркетингу |
-разнообразие видов продукции (большой ассортимент, узнаваемость брендов), |
+ | ||||
|
-искусство продаж, |
+ | |||||
|
-привлекательный дизайн + упаковка, |
+ | |||||
|
-гарантии для покупателей (соответствие ГОСТу и др.сертификаты), |
+ | |||||
|
-инвестиции в маркетинговую политику предприятия, реализация соответствующих стратегий |
+ | |||||
|
5. КК, относящиеся к профессиональным навыкам |
-способность создавать эффективную рекламу, |
+ | ||||
|
-клиентоориентированность (постоянный мониторинг рынка с целью выявления уровня спроса на конкретные бренды), |
+ | |||||
|
-способность руководства быстро реагировать на изменение рыночных условий, |
+ | |||||
|
-опытная в данной сфере деятельности и хорошо сбалансированная управленческая команда, |
+ | |||||
|
- умение быстро разрабатывать и продвигать новую продукцию |
+ | |||||
|
6.Другие типы КК |
-благоприятный имидж и репутация компании |
+ | ||||
|
-осознание себя, как лидера |
+ | |||||
|
-доступ к финансовому капиталу |
+ | |||||
|
-патентная защита |
+ | |||||