Формирование конкурентных возможностей ООО «Галеон»
Первостепенной задачей для ООО «Галеон» является реорганизация службы маркетинга, компании необходимо сделать акцент на стимулирование потребителя, на рекламу в местах продаж, а также предложить льготные условия для дистрибьютеров (при продвижении новых продуктов).
Таблица 2.11 Метод профилей в оценке конкурентов. Сравнение с ООО «РусАл»
РусАл | ||||||||||||
КК |
хуже |
0 |
лучше |
рейтинг проблемы | ||||||||
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Новые технологии производства |
* |
2 | ||||||||||
Качество продукции (соответствие международным стандартам) |
* |
3 | ||||||||||
Доля рынка |
* |
1 | ||||||||||
Разнообразие продукции |
* |
4 | ||||||||||
Присутствие во всех ценовых сегментах |
* |
1 | ||||||||||
Маркетинг |
* |
1 |