Рынок. Участники и структура рынка
В дальнейшем ожидается снижение себестоимости и соответственно продажной цены на хлеб вследствие снижения цен на сырье как уже постоянным покупателям.
SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Полезная для здоровья продукция Ассортимент продукции дифференцирован |
Небольшие объемы дают большую себестоимость единицы продукции Нехватка оборотных средств и нехватка производственных мощностей могут создать проблемы при растущем спросе на продукцию |
Возможности |
Угрозы |
Свободная ниша позволит резко увеличить объемы продаж Большие корпорации обычно «неуклюжи» и не реагируют на изменения на рынке |
Могут возникнуть проблемы при выходе на торговые сети, но которые дают хорошие объемы реализации Продукция легко внедряется в производство, поэтому могут быстро появиться конкуренты |
Анализ конкурентов
Наименование |
Продукты-конкуренты |
Доля на рынке |
Особенности продукта |
Ценовая политика |
Конкурентное преимущество |
Место реализации |
Резюме | |
1 |
«Петрохлеб», Волховский район Лен.обл. |
Хлеб «Богородский» |
Менее 5% |
Бездрожжевой, на натуральной закваске |
Широкий ассортимент продукции. Возрастает и продукция лечебно-профилактического направления. |
Лен. область |
Не является нашим стратегическим конкурентом, т.к. не реализует продукцию в СПб | |
2 |
«Подпорожский хлебокомбинат» Подпорожский район Лен.обл. |
Хлеб «Богородский» |
Менее 5% |
Бездрожжевой, на натуральной закваске |
Примерно такая же цена, как запланировано у нас |
Широкий ассортимент продукции. Их технологическая лаборатория постоянно занята разработкой и внедрением новых видов продукции. |
Лен. область |
Не является нашим ни стратегическим, ни возможным конкурентом, т.к. не реализует продукцию в СПб и находится очень далеко от СПб |