Анализ рынка сбыта и конкуренция
Согласно данных таблице Ателье занимает довольно прочные позиции в конкурентной борьбе, что создает реальную возможность предоставить на рынок конкурентоспособную продукцию.
Кроме того, данные таблицы 6 свидетельствуют, что основными преимуществами организации в конкурентной боре является удобное месторасположение, режим работы, предоставление нескольких эскизов модели.
ОАО «Уральская ярмарка», в здании которой будет располагаться Ателье «Милитари» является достаточно престижным и посещаемым местом в городе, следовательно, можно рассчитывать на более частую посещаемость, нежели посещаемость у конкурентов.
Многие потенциальные клиенты организации являются людьми работающим и режим работы организации «Милитари» для них будет более удобен, чем режим работы конкурентов.
Многим клиентам бывает очень сложно сразу определиться, какую модель выбрать, поэтому создание нескольких альтернативных моделей избавит их от необходимости немедленного выбора, даст возможность спокойно обдумать и сделать выбор.
Таблица 2. Сравнительные преимущества конкурентов
Факторы конкурентоспособности |
«Модельер» |
Главные конкуренты | ||
Магазин «Центр ткани» |
«Шарм» |
ИП Цветков | ||
I. Услуга | ||||
Качество |
5 |
5 |
5 |
5 |
Уникальность |
5 |
4.5 |
4.5 |
4.5 |
Престиж торговой марки |
2 |
5 |
5 |
4 |
II. Цена | ||||
Продажная цена |
5 |
5 |
5 |
5 |
III. Каналы сбыта | ||||
Прямая доставка |
5 |
5 |
5 |
5 |
Степень охвата рынка |
2 |
5 |
4 |
3 |
IV. Продвижение товара | ||||
Индивидуальный контакт с клиентами |
5 |
5 |
5 |
5 |
Ориентация на потребителя, его запросы пожелания |
5 |
4.5 |
4.5 |
4.5 |
Реклама для потребителей |
4 |
3 |
3 |
2 |
Общее количество баллов |
38 |
42 |
41 |
38 |